+7 (812) 2750512, Санкт-Петербург, наб. Кутузова, 30

Требования СТО Газпром 9001-2012 к организациям, являющимся внутренними и внешними поставщиками ОАО «Газпром». Разработка и внедрение системы менеджмента качества

Аннотация к образовательной программе.

Образовательная программа повышения квалификации  предназначена для подготовки специалистов по системам менеджмента качества (СМК) на основе требований  СТО Газпром 9001-2012, стремящихся овладеть техникой и методами проведения внутреннего аудита СМК, получить знания и навыки необходимые внутреннему аудитору СМК.

Цели обучения:

  • обучить  менеджеров и специалистов предприятий/организаций, участвую-щих в разработке, внедрении, поддержании в рабочем состоянии и постоянном улучшении результативности системы менеджмента качества методам управления  процессами  на основе требований  СТО Газпром 9001-2012;
  • передать знания требований СТО Газпром 9001-2012, необходимые для проведения внутренних аудитов систем менеджмента качества;
  • отработать базовые навыки и практические аспекты, необходимые для  планирования, организации, проведения внутренних аудитов и оформления отчетных доку-ментов в соответствии с требованиями СТО Газпром 9011-2012;
  • отработать навыки по выявлению и регистрации объективных свидетельств аудита, анализу несоответствий, составлению актов по несоответствиям, разработке корректирующих действий и умению оценивать их результативность.

Почему стоит пройти обучение:

Динамичное и целенаправленное получение знаний  требований  СТО Газпром 9001. Изучение методик внедрения требований СТО Газпром 9001 на базе раздаточного материала НОУ УМЦ «РЕГКОН»:

  • управление документацией;
  • управление записями;
  • управление специальными характеристиками продукции и особо ответственными процессами;
  • управление планами качества;
  • анализ видов и последствий потенциальных несоответствий;
  • применение статистических методов.

Цель стандарта СТО Газпром 9001-2012: 

  • интеграция дополнительных и специальных требований ОАО «ГАЗПРОМ» в модели СМК, основанные на  ГОСТ  ИСО 9001-2011;
  • улучшение с акцентом на предупреждение дефектов и снижение отклонений и нерациональных затрат;
  • существенное снижение для потребителей- рисков получить некачественную продукцию и услугу или не получить ее вовремя.

Формируемые компетенции:

Знания:

основные требования стандарта СТО Газпром 9001-2012;

принципы менеджмента качества;

понимание важности применения процессного подхода в Организации, определение критериев и методов, необходимых для обеспечения результативности  процессов на своем уровне;

цели в области качества на уровне своего подразделения, исходя из целей Организации;

требования к документации  системы менеджмента качества;

требования, на всех стадиях жизненного цикла продукции, направленные на обеспечение соответствия продукции требованиям заказчика и условиям контракта;

определение и идентификация  специальных характеристик продукции и особо ответственных процессов;

методика проведения внутреннего аудита системы менеджмента в соответствии с ГОСТ Р ИСО 19011-2012;

Навыки:

в части проведения аудита продукции;

в части проведения внутреннего аудита в соответствии с руководящими указаниями СТО Газпром 9011-2012;

в оценке объективных свидетельств выполнения требований СТО Газпром 9001-2012 и других нормативных документов;

по анализу несоответствий, составлению актов по несоответствиям, выявленным в ходе аудита, разработке корректирующих действий и уметь оценивать  их результативность;

по оформлению отчетности по результатам аудитов систем менеджмента.

Необходимые начальные знания для обучающихся.

Образование не ниже среднего специального.
рекомендуется иметь представление о требованиях ГОСТ ISO 9001:2011 и рекомендациях ГОСТ Р ИСО 19011-2012.
 
Методологическая база: 

СТО Газпром 9000-2012 Системы менеджмента. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

СТО Газпром 9001-2012 Системы менеджмента. Системы менеджмента качества. Требования.

СТО Газпром 9011-2012 Системы менеджмента. Системы менеджмента качества. Руководящие указания по оценке систем менеджмента качества.

СТО Газпром 1.5-2012 Система стандартизации ОАО «Газпром». Комплекс стандартов ОАО «Газпром» на системы менеджмента. Основные положения.

СТО Газпром 9004-2007 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению.

ГОСТ ISO9000-2011  Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.

ГОСТ ISO 9001–2011  Системы менеджмента качества. Требования.

Программа состоит из двух модулей:

- Модуль 1 «Требования СТО Газпром 9001-2012 к организациям, являющимся внутренними и внешними поставщиками ПАО «Газпром». Разработка и внедрение системы менеджмента качества»;

- Модуль 2 «Внутренний аудит системы менеджмента качества».

Структура образовательной программы

Учебный план

Рабочая программа и Учебный график

Презентация (слайды)

Методическое пособие по программе (выборка слайдов)

Стандарты (для использования только на семинаре):

СТО Газпром 9001-2012, СТО Газпром 9000-2012, СТО Газпром 9004-2007 часть 1, СТО Газпром 9011-2012, ГОСТ Р ИСО 19011-2012 

Практические задания, экспресс-задания, задания для деловых игр.

Образец итогового теста

Промежуточные тесты (4 варианта) и ответы к ним

Итоговые тесты по модулям и ответы к ним

Образовательные технологии:

лекционное изложение учебного материала;

дискуссии, опрос, консультации;

практические занятия, экспресс-задания и деловые игры;

интерактивное взаимодействие преподавателя и слушателей;

групповая работа в режиме моделирования реального аудита

Оценочные материалы: 
- ежедневное  промежуточное тестирование;
- итоговая аттестация в форме итогового тестирования.
 
Документ об  обучении:

По итогам успешного тестирования удостоверение о повышении квалификации.

Свидетельства о прослушивании программы выдаются всем участникам при условии соблюдения требований по посещаемости.

Продолжительность обучения: 5 дней

Время занятий: с 09:00  до 17:00

Стоимость занятий: 28 000 рублей 

Даты проведения в 2018 году:

26-30 марта, 18-22 июня, 10-14 сентября.